Фейслифтинг Honda Civic
Honda исключила 1,5‑литровый турбомотор из моторной гаммы, сохранив 2‑литровый атмосферник.В качестве альтернативы предложен гибридный двигатель, подобный европейскому Honda Civic e:HEV, но более мощный – 203 л. с., крутящий момент 315 Н*м.
Решётка радиатора стала больше, передние противотуманные фары исчезли, а передок приобрёл более угловатые очертания.
Медиасистема интегрирована с сервисами Google.
Изменения во внешности автомобиля обусловлены стремлением компании к созданию более современного и узнаваемого дизайна, который будет соответствовать предпочтениям современных покупателей.
Сохранение двухлитрового двигателя говорит о том, что компания не стремится полностью отказаться от привычных моторов, предпочитая развивать гибридные технологии.
Стоит отметить, что новинка предназначена исключительно для американского рынка, поэтому поклонникам модели в других странах придётся подождать следующего поколения.
Однако даже в США существует множество поклонников предыдущих версий, которые с нетерпением ждут обновлений.