Пару дней назад девушка из Москвы решила заказать новый смартфон Poco на маркетплейсе Wildberries.
Она выбрала подходящую модель, посмотрела отзывы и решила, что заказ отправляет в пункт выдачи (ПВЗ).
Каково же было её удивление, когда, приехав в ПВЗ, она увидела не новенький смартфон, а большой камень!
Девушка сразу же обратилась в поддержку WB, и теперь ситуация находится на рассмотрении у маркетплейса.
Этот случай, к сожалению, не первый, когда покупатели сталкиваются с недобросовестными продавцами на Wildberries.
Маркетплейс постоянно призывает продавцов быть честными и ответственными, но, к сожалению, это не всегда останавливает недобросовестных продавцов.
Ситуация с этой девушкой может помочь другим покупателям избежать подобных неприятностей.
Поэтому Wildberries продолжит следить за качеством обслуживания клиентов и защищать их интересы.
Дополнительные детали:
* Место действия: Москва. * Бренд смартфона: Poco. * Статус ситуации: на рассмотрении.