В интернете появился мультфильм о проблеме возвратов товаров в онлайн-магазинах
В интернете появился мультфильм, созданный агентством контент-маркетинга КОМРЕДА совместно с брендинговым агентством donego, о проблеме возвратов товаров в онлайн-магазинах.
Герои мультфильма — резиновый утёнок, электробритва и тушь — были куплены в интернет-магазине и ожидают утилизации, так как спустя несколько дней после покупки были возвращены покупателями обратно.
Героям дают возможность высказаться перед отправкой на утилизацию о причинах возврата товара, своих мечтах и чувствах, а также о том, как они познакомились с покупателями.
Селлеры (продавцы) и онлайн-площадки не могут контролировать поведение покупателей (клиентов) и гарантировать отсутствие возвратов.
Поэтому мультфильм призван привлечь внимание к этой проблеме и побудить покупателей к большей осознанности при совершении покупок онлайн.
(*Примечание:* селлеры, покупатели — это торговые термины, которые используются в интернет-торговле. Селлеры — продавцы товаров по образцам, каталогам вне стационарной розничной сети (в данном контексте — продавцы через интернет). Покупатели — физические или юридические лица, которые приобретают товары для собственного некоммерческого использования.)