В статье рассказывается о трёх метриках, которые могут помочь увеличить прибыль в B2B и B2C.
1. Коэффициент конверсии (CR) — это процент посетителей сайта или потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например, покупку или регистрацию.
Чтобы увеличить коэффициент конверсии, необходимо улучшить качество трафика, оптимизировать сайт и улучшить качество обслуживания клиентов.
2. Средний чек (AOV) — это средняя сумма, которую клиенты тратят за одну покупку.
Чтобы увеличить средний чек, необходимо предложить клиентам дополнительные товары или услуги, которые дополнят основную покупку, или предложить более дорогие товары или услуги.
3. Жизненная ценность клиента (LTV) — это сумма, которую клиент потратит на покупки у вас в течение всей жизни.
Чтобы увеличить жизненную ценность клиента, необходимо обеспечить высокое качество товаров или услуг, обеспечить отличное обслуживание клиентов и создать лояльность клиентов.
Эти метрики являются важными инструментами для анализа эффективности бизнеса и определения направлений его развития. Они позволяют понять, какие аспекты бизнеса требуют улучшения, и какие стратегии могут привести к увеличению прибыли.