AInewz

«Кока-кола» и другие бренды в кампании «Поделись колой»

В 2011 году компания Coca-Cola провела глобальную акцию под названием «Поделись колой». Её суть заключалась в нанесении популярных в каждой стране имён на этикетки напитка.

Позже эту идею поддержали и другие торговые марки.

Суть акции

Суть акции в том, что каждый человек, купивший бутылку напитка, получал возможность оставить свой след, добавив на этикетку своё имя. Это привлекало внимание к бренду и делало продукт более персонализированным.

Кроме того, акция способствовала распространению имён в разных странах и популяризации бренда.

Заключение

Таким образом, кампания Coca-Cola стала примером успешного использования брендинга для привлечения внимания потребителей и формирования позитивного образа бренда.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed