Мессенджеры, голосовые помощники, биометрическая аутентификация — всё это помогает защититься от мошенников.
Теперь абоненты МТС могут получить дополнительную помощь от компании.
Инесса Галактионова, вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу, рассказала о нововведениях на конференции «Платформа МТС». Специалисты анализируют звонки с помощью технологий Big Data.
Если цифровой ассистент распознаёт голос как принадлежащий мошеннику, он предупреждает об этом абонента.
Услышав ассистента во время разговора, абонент может завершить вызов и избежать обмана.
Как именно работает цифровой ассистент не уточняется.
Возможно, он сравнивает голос звонящего с образцами в базе данных и выявляет несоответствия.
Вероятно, компания планирует внедрить новую технологию не только в работу колл-центров МТС, но и в другие свои сервисы.
Это поможет повысить безопасность клиентов и снизить число мошеннических звонков.