Премьер Швеции Ульф Кристерссон: «Мы не хотим разрушать глобальную торговлю, это глупая идея... Карательные пошлины не являются хорошей идеей для стран-импортёров и экспортёров».
Канцлер Германии Олаф Шольц: отмечает, что 50 % электромобилей, импортируемых в Европу из Китая — это машины, выпущенные западными компаниями, которые имеют производство в Китае и импортируют электромобили сами. Также он отметил, что немецкие автопроизводители успешно конкурируют на китайском рынке.
Швеция имеет совместный проект с китайскими марками Lynk и Polestar.У Германии в Китае есть автомобильное партнёрство между компаниями BMW, Daimler и Volkswagen.
Вывод: введение пошлин США может привести к разрыву отношений между США и Европой и потери рынка Китая.