Несколько месяцев назад в социальных сетях распространилась информация о том, что водителя такси отстранили от работы за размещение российского флага в салоне.
Однако, как оказалось, ситуация была не совсем такой.
Сервис «Яндекс.Такси» рассказал, что «Служба качества, отвечающая за соблюдение стандартов сервиса», восприняла запрет на посторонние предметы слишком буквально.
По правилам сервиса, в салоне запрещены предметы, которые могут мешать обзору водителя и перекрывать лобовое стекло. К таким предметам, например, относятся игрушки и рекламные наклейки.
Представители сервиса отметили, что водителя не отстраняли от работы, и он добровольно отказался от выполнения заказов.
Также представители сервиса подчеркнули, что водитель может вернуться к работе, поскольку блокировка с него снята.