AInewz

«Как избежать ошибок в рекламе

Неудачная реклама

Иногда мы думаем, что создали идеальную рекламную кампанию, но после выпуска продукта или услуги на рынок нас настигает волна критики. Иногда она может быть настолько сильной, что требует наших извинений перед клиентами.

Почему же это происходит?

  • В мире рекламы существуют два важнейший критерия, о которых следует помнить:
  • социокультурный контекст
  • чуткость к чувствам аудитории

Компания RTA провела анализ неудачных рекламных кампаний

  1. Чтобы извлечь уроки и избежать подобных ошибок в будущем.

Давайте рассмотрим некоторые примеры и обсудим на что обращать внимания при разработке идей.

Пример 1:

Apple и «1984»

Apple известна своей точностью, инновациями и вниманием к деталям.

Однако в 2014 году компания столкнулась с критикой и даже извинениями, после того как выпустила iPhone 5S с задней панелью имитирующей дизайн книги Джорджа Оруэл «1984».На обложке книги были изображены два больших глаза, что вызвало неприятные ассоциации у некоторых пользователей.Эта ошибка вызвала неловкости и извинения со стороны Apple, а также дополнительную рекламы для защиты репутации бренда.Этот пример показывает, что даже самые успешные кампании могут совершать ошибки которые могут быть не однозначно восприняты. В данном случае ошибка был связан с социокультурном контексте — книга «1984 ассоциируется с тоталитарными режимами и репрессий, что может вызывать негативные эмоции у некоторые людей.Аудитория не оценила шутку и бренд получила критики и извенения.Урок:Учитывайте социокультурны контекст.


Пример 2:UGG Australia и кросс-культурная ошибки

Австралийская кампания UGG Australia, известная своими теплы и удобными зимними сапога, в 2008 выпустила коллекцию обувис изображением кенгуру.Однако эта коллекция вызвала критике в Австралии, где кенгуру является символ агрессивного австралийского национализма.Это привело к негативную реакцию со стороны местных жителем и даже обвинения в расизм.Эта ошибка была связан с чувствительностью аудиторий к культурным символам и стереотипы.Бренд UGG Australiaне учёл социокультурной разницы между Австралия и другими странами, где кенгуру не имеет негативное значение.Урок:Учитывайте чувствительность аудиторий к культурных аспектам.


Пример 3:Nike и проблемы с изображение Майкл Джордан

Nike —это бренд известный своими инновационным спортивным продуктами, но в 2003 год он столкнулся с критики после выпуска кроссовокс изображение Майкл Джордана.Некоторые считал, что этот шаг было неуважение к другим спортсмен.Это пример того как бренд может столкнутся с критикой из-за неосторожним использование известных личност*. Nike не учтён ожидание и чувствительность целевого аудиторий, что привело критики и негативной реакцией.Урок: Учитывайте ожидание аудитории и не нарушает их границы.

Уроки извлечённые из эти примеров, могут помочь нам создай более продуманные и успешные рекламные кампании.Следуя эти урокам, мы может избегаем подобных ошибок и создаём рекламу, которая приносит успех и уважение.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed