AInewz

«Изменения на Lamoda после ухода иностранных брендов».

После ухода иностранных брендов с российского рынка доля их товаров на онлайн-площадке Lamoda упала с 60 до 55 процентов.

Компания продолжает работать только с поставщиками и производителями, которые находятся в России или дружественных странах.

Товары некоторых иностранных марок больше не продаются на Lamoda. Оставшиеся вещи были закуплены впрок в 2022 году.

В интервью РБК Максим Гришаков, глава Lamoda, рассказал об изменениях в отношениях с иностранными брендами, о стратегии развития и о том, как компания планирует развивать спортивный сегмент.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed