Капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B
S7 Technics, входящая в группу компаний S7 Group, освоила капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B, используемых на самолётах Boeing 737 Classic и Airbus A320, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.
Теперь компания может предложить эту услугу капитального ремонта другим перевозчикам.
Перевозчики, однако, могут столкнуться с проблемой поиска и покупки подержанных запчастей за рубежом.
CFM56 – турбовентиляторный двухконтурный реактивный двигатель, разработанный французской компанией CFM International, совместным предприятием американской GE Aviation и французской SNECMA. Этот двигатель используется на более чем 1600-х самолётах и является одним из самых распространенных реактивных двигателей этого типа.
В последние годы наблюдается тенденция к увеличению в мире спроса на капитальный ремонт и модернизацию авиадвигателей, потому что многие авиакомпании хотят продлить срок службы самолётов и сократить затраты на приобретение новых двигателей.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену изношенных компонентов и деталей, а также другие необходимые работы для восстановления его работоспособности. В случае с CFM56, это может включать замену лопаток компрессора, турбин, камер сгорания и др.
Источники «Коммерсанта» отмечают, что капитальный ремонт CFM56 необходим:
– после определенного количества часов работы двигателя;
– при обнаружении возможных дефектов, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя;
– в процессе модернизации самолета, когда требуется изменение мощности двигателя.
Обычно капитальный ремонт проводят в специализированных сервисных центрах, таких, как S7 Technics.
Процесс капремонта обычно включает несколько фаз:
– демонтаж двигателя;
– разбор двигателя на компоненты;
– дефектация деталей;
– замена изношенных или поврежденных деталей;
– сборка двигателя;
– испытание двигателя на стендах;
– установка двигателя на самолет;
– проверка работы двигателя на земле.
Стоимость капремонта двигателя зависит от его текущего состояния, сложности ремонтных работ и других условий. Обычно она составляет от нескольких до десятков миллионов рублей.
Обратите внимание, что в тексте проставлены некоторые знаки препинания, которых нет в исходном тексте. Это сделано для корректного отображения форматирования в разметке.