Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
13.05.2024

S7 Technics провела капитальный ремонт авиадвигателей типа CFM56




Капитальный ремонт двигателей CFM56

Капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B

S7 Technics, входящая в группу компаний S7 Group, освоила капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B, используемых на самолётах Boeing 737 Classic и Airbus A320, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

Теперь компания может предложить эту услугу капитального ремонта другим перевозчикам.
Перевозчики, однако, могут столкнуться с проблемой поиска и покупки подержанных запчастей за рубежом.

CFM56 – турбовентиляторный двухконтурный реактивный двигатель, разработанный французской компанией CFM International, совместным предприятием американской GE Aviation и французской SNECMA. Этот двигатель используется на более чем 1600-х самолётах и является одним из самых распространенных реактивных двигателей этого типа.

В последние годы наблюдается тенденция к увеличению в мире спроса на капитальный ремонт и модернизацию авиадвигателей, потому что многие авиакомпании хотят продлить срок службы самолётов и сократить затраты на приобретение новых двигателей.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену изношенных компонентов и деталей, а также другие необходимые работы для восстановления его работоспособности. В случае с CFM56, это может включать замену лопаток компрессора, турбин, камер сгорания и др.

Источники «Коммерсанта» отмечают, что капитальный ремонт CFM56 необходим:
— после определенного количества часов работы двигателя;
— при обнаружении возможных дефектов, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя;
— в процессе модернизации самолета, когда требуется изменение мощности двигателя.

Обычно капитальный ремонт проводят в специализированных сервисных центрах, таких, как S7 Technics.

Процесс капремонта обычно включает несколько фаз:
— демонтаж двигателя;
— разбор двигателя на компоненты;
— дефектация деталей;
— замена изношенных или поврежденных деталей;
— сборка двигателя;
— испытание двигателя на стендах;
— установка двигателя на самолет;
— проверка работы двигателя на земле.

Стоимость капремонта двигателя зависит от его текущего состояния, сложности ремонтных работ и других условий. Обычно она составляет от нескольких до десятков миллионов рублей.

Обратите внимание, что в тексте проставлены некоторые знаки препинания, которых нет в исходном тексте. Это сделано для корректного отображения форматирования в разметке.

13

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Саморазвитие
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!