Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
13.05.2024

S7 Technics провела капитальный ремонт авиадвигателей типа CFM56




Капитальный ремонт двигателей CFM56

Капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B

S7 Technics, входящая в группу компаний S7 Group, освоила капитальный ремонт авиационных двигателей CFM56-3/3B, используемых на самолётах Boeing 737 Classic и Airbus A320, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в авиационной отрасли.

Теперь компания может предложить эту услугу капитального ремонта другим перевозчикам.
Перевозчики, однако, могут столкнуться с проблемой поиска и покупки подержанных запчастей за рубежом.

CFM56 – турбовентиляторный двухконтурный реактивный двигатель, разработанный французской компанией CFM International, совместным предприятием американской GE Aviation и французской SNECMA. Этот двигатель используется на более чем 1600-х самолётах и является одним из самых распространенных реактивных двигателей этого типа.

В последние годы наблюдается тенденция к увеличению в мире спроса на капитальный ремонт и модернизацию авиадвигателей, потому что многие авиакомпании хотят продлить срок службы самолётов и сократить затраты на приобретение новых двигателей.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает замену изношенных компонентов и деталей, а также другие необходимые работы для восстановления его работоспособности. В случае с CFM56, это может включать замену лопаток компрессора, турбин, камер сгорания и др.

Источники «Коммерсанта» отмечают, что капитальный ремонт CFM56 необходим:
– после определенного количества часов работы двигателя;
– при обнаружении возможных дефектов, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя;
– в процессе модернизации самолета, когда требуется изменение мощности двигателя.

Обычно капитальный ремонт проводят в специализированных сервисных центрах, таких, как S7 Technics.

Процесс капремонта обычно включает несколько фаз:
– демонтаж двигателя;
– разбор двигателя на компоненты;
– дефектация деталей;
– замена изношенных или поврежденных деталей;
– сборка двигателя;
– испытание двигателя на стендах;
– установка двигателя на самолет;
– проверка работы двигателя на земле.

Стоимость капремонта двигателя зависит от его текущего состояния, сложности ремонтных работ и других условий. Обычно она составляет от нескольких до десятков миллионов рублей.

Обратите внимание, что в тексте проставлены некоторые знаки препинания, которых нет в исходном тексте. Это сделано для корректного отображения форматирования в разметке.

11

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Музыка
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Сериалы
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!