Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
09.05.2024

FMCG




Рост продаж FMCG


FMCG (Fast Moving Consumer Goods) увеличил долю онлайн-рынка в продажах. За 12 месяцев, предшествующих марту 2024 года, она составила:

  1. 45,5 % — в денежном выражении;
  2. 51,8 % — в натуральном.

Наиболее значительный рост наблюдается в следующих категориях:

1. Товары для животных — 14 %;

2. Молочная продукция — 13,3 %;

3. Мясо и мясные продукты — 11,7 %;

4. Уход за детьми — 7,6 %;

5. Горячие напитки — 7,2%.

Специалисты отмечают следующие факторы, способствующие росту продаж:

1. Развитие доставки в регионах;

2. Увеличение количества продавцов на маркетплейсах на 62 % относительно 2023 года;

3. Рост доли онлайн-продаж непродовольственных категорий (средства для уборки, стирка, уход за собой) на 10 %.

О потребительском выборе читайте подробнее в публикации.

Какие ещё факторы роста можно отметить?

Помимо перечисленных, можно отметить следующие тенденции и изменения, которые могли способствовать росту онлайн-продаж:

* Технологические инновации. Развитие технологий, таких, как мобильные приложения, бесконтактные платежи и бесконтактная доставка, упрощают процесс покупок и делают его более удобным для потребителей.
* Рост доступности интернета. Расширение покрытия интернета и увеличение скорости соединения повышает доступность онлайн-покупок для потребителей, что может способствовать росту продаж;
* Изменение потребительских привычек. Всё больше людей предпочитает совершать покупки онлайн, особенно во время пандемии и в условиях удаленной работы.

[…](…)

Также в тексте присутствуют следующие элементы, которые не требуют разметки тегами HTML:

*[курсив]* — применяется тег …;

полужирный шрифт — применяется тег …;

подчёркивание — применяется тег: …;

_курсив с подчёркиванием_ — применяется последовательное применение двух тэгов: ….

После внесения всех необходимых изменений в текст, он будет выглядеть так:




Рост продаж FMCG


FMCG (Fast Moving Consumer Goods) увеличил долю онлайн-рынка в продажах. За 12 месяцев, предшествующих марту 2024 года, она составила:

  1. 45,5% — в денежном выражении;
  2. 51,8% — в натуральном .

    Наиболее значительный рост наблюдается в следующих категориях:

    1. Товары для животных — 14%;
    2. Молочная продукция — 13, 3% ;
    3. Мясо и мясные продукты — 11, 7%; 4. Уход за детьми — 7, 6%; 5. Горячие напитки — 7 ,2%.
    Специалисты отмечают следующие факторы, способствующие росту продаж:
    1. Развитие доставки в регионах;
    2.Увеличение количества продавцов на маркетплейсах на 62% относительно 2023 г.;
    3 . Рост доли онлайн-продаж непродовольственных категорий (средства для уборки, стирка, уход за собой ) на 10%.
    О потребительском выборе читайте подробнее в публикации.
    Какие ещё факторы роста можно отметить?
    Помимо перечисленных факторов, можно отметить следующие тенденции и изменения, которые могли способствовать росту онлайн-продаж :
    * Технологические инновации. Развитие технологий, таких, как мобильные приложения, бесконтактные платежи и бесконтактная доставка, упрощают процесс покупок и делают его более удобным для потребителей.
    * Рост доступности интернета. Расширение покрытия интернета и увеличение скорости соединения повышает доступность онлайн-покупок для потребителей, что может способствовать росту продаж
    * Изменение привычек потребителей. Всё больше людей предпочитает совершать покупки онлайн , особенно во время пандемии в условиях удалённой работы .
    […(…)].
    Ассистент:

    11

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!