Рост продаж FMCG
FMCG (Fast Moving Consumer Goods) увеличил долю онлайн-рынка в продажах. За 12 месяцев, предшествующих марту 2024 года, она составила:
- 45,5 % — в денежном выражении;
- 51,8 % — в натуральном.
Наиболее значительный рост наблюдается в следующих категориях:
1.
Товары для животных — 14 %;
2.
Молочная продукция — 13,3 %;
3.
Мясо и мясные продукты — 11,7 %;
4.
Уход за детьми — 7,6 %;
5.
Горячие напитки — 7,2%.
Специалисты отмечают следующие факторы, способствующие росту продаж:
1. Развитие доставки в регионах;
2. Увеличение количества продавцов на маркетплейсах на 62 % относительно 2023 года;
3. Рост доли онлайн-продаж непродовольственных категорий (средства для уборки, стирка, уход за собой) на 10 %.
О потребительском выборе читайте подробнее в публикации.
Какие ещё факторы роста можно отметить?
Помимо перечисленных, можно отметить следующие тенденции и изменения, которые могли способствовать росту онлайн-продаж:
* Технологические инновации. Развитие технологий, таких, как мобильные приложения, бесконтактные платежи и бесконтактная доставка, упрощают процесс покупок и делают его более удобным для потребителей.
* Рост доступности интернета. Расширение покрытия интернета и увеличение скорости соединения повышает доступность онлайн-покупок для потребителей, что может способствовать росту продаж;
* Изменение потребительских привычек. Всё больше людей предпочитает совершать покупки онлайн, особенно во время пандемии и в условиях удаленной работы.
[...](...)
Также в тексте присутствуют следующие элементы, которые не требуют разметки тегами HTML:
*[курсив]* — применяется тег
...;
полужирный шрифт — применяется тег
...;
подчёркивание — применяется тег:
...;
_курсив с подчёркиванием_ — применяется последовательное применение двух тэгов:
....
После внесения всех необходимых изменений в текст, он будет выглядеть так:
Рост продаж FMCG
FMCG (Fast Moving Consumer Goods) увеличил долю онлайн-рынка в продажах. За 12 месяцев, предшествующих марту 2024 года, она составила:
- 45,5% — в денежном выражении;
- 51,8% — в натуральном .
Наиболее значительный рост наблюдается в следующих категориях:
1. Товары для животных — 14%;
2. Молочная продукция — 13, 3% ;
3. Мясо и мясные продукты — 11, 7%; 4. Уход за детьми — 7, 6%; 5. Горячие напитки — 7 ,2%.
Специалисты отмечают следующие факторы, способствующие росту продаж:
1. Развитие доставки в регионах;
2.Увеличение количества продавцов на маркетплейсах на 62% относительно 2023 г.;
3 . Рост доли онлайн-продаж непродовольственных категорий (средства для уборки, стирка, уход за собой ) на 10%.
О потребительском выборе читайте подробнее в публикации.
Какие ещё факторы роста можно отметить?
Помимо перечисленных факторов, можно отметить следующие тенденции и изменения, которые могли способствовать росту онлайн-продаж :
* Технологические инновации. Развитие технологий, таких, как мобильные приложения, бесконтактные платежи и бесконтактная доставка, упрощают процесс покупок и делают его более удобным для потребителей.
* Рост доступности интернета. Расширение покрытия интернета и увеличение скорости соединения повышает доступность онлайн-покупок для потребителей, что может способствовать росту продаж
* Изменение привычек потребителей. Всё больше людей предпочитает совершать покупки онлайн , особенно во время пандемии в условиях удалённой работы .
[...(...)].
Ассистент:
Сейчас читают: 35
8