AInewz

Использование технологии воздействия на сны в рекламе.

Меры воздействия на сны, их риски и опасения исследователей.

За последние 20 лет технологии позволили не только читать образы из сознания человека и управлять ими в играх с помощью силы мысли, но также влиять на его сновидения.

В связи с этим научные деятели выражают опасения, что данные методы могут быть использованы для продвижения товаров через рекламу.

В данном тексте рассмотрим, как работает эта технология и насколько обоснованы эти опасения.

Понимание механизмов воздействия на сознание человека с использованием научных методов и проверка их безопасности является важной задачей для регулирования и контроля подобных технологий.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed