Несмотря на растущую популярность онлайн-шоппинга, большинство покупателей предпочитают приобретать мебель офлайн.По данным исследований компании Raydiant за последние пять лет доля онлайн- и офлайн-покупок практически не менялась в категории «Интерьер».85% посетителей идут в мебельные магазины за впечатлениями, поэтому один из трендов в ритейле – предлагать покупателю эмоции, а не только товары.Гипермаркет Askona Home успешно реализует этот тренд. Там покупатели могут увидеть полностью оформленные комнаты, что помогает им мысленно соотнести обстановку с собственным жильём.Реклама. ООО «ТД «Аскона»
You may also like
Новости за 10 октября 2025 года
Telegram добавил дизайн с эффектом «жидкого стекла» в приложении для iOS 26, комментарии в групповых звонках и заметки к контактам Tesla приостановила производство роботов Optimus на неопределённый срок — The...
2 views
Новости за 9 октября 2025 года
МВФ и Банк Англии: некоторые показатели на фондовых рынках сопоставимы с пиком «пузыря» доткомов Duolingo анонсировал короткометражный аниме-сериал с совёнком-маскотом Дуо в главной роли Figure показал третье поколение...
3 views
Новости за 8 октября 2025 года
«Принимать решение нужно, базируясь на данных, а не ощущениях»: в ЦБ заявили об отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о возможном лимите оформленных на человека карт Майкл Джексон ворует наггетсы, а...
3 views