Уже двое суток пользователи жалуются, что их посылки, пришедшие из Китая в таможенные пункты Казани и Московской области, разворачивают обратно.
Причина — якобы неуплата таможенной пошлины, несмотря на то, что пользователи делятся скриншотами уже уплаченных платежей.
Пользователи предполагают, что проблема может быть в интеграции систем Федеральной таможенной службы (ФТС) и Почты России.
Один из подписчиков сообщает, что дозвонился в Почту России, где ему сообщили о сбое на стороне таможни, однако связаться с таможней невозможно, так как все каналы связи не работают.
Оплаченную пошлину обещают вернуть через 10 рабочих дней, но пользователи опасаются, что посылки уедут обратно в Китай, а это приведёт к увеличению срока доставки ещё на три недели.