Развивайте бизнес без сезонных спадов
Для многих сфер бизнеса характерны периоды сезонного спада, когда количество клиентов и, соответственно, выручка уменьшается. Это связано с изменением потребительского спроса. Например, летом снижается спрос на тёплую одежду, а зимой — на купальники. Предпринимателям приходится снижать цены, чтобы увеличить продажи, или закрывать бизнес на время спада.
Сезонность может негативно сказываться на прибыли и устойчивости бизнеса. Поэтому важно заранее подготовиться к спадам и разработать стратегию выживания.
Как пережить сезонный спад
Изучите рынок. Узнайте, в какие периоды спрос на ваши услуги или товары снижается, и подготовьтесь к этому заранее.
Предложите специальные предложения. Это могут быть скидки, акции или специальные условия для клиентов, которые покупают в несезон.
Пакет услуг «Простой процент» ВТБ
Банки всё активнее предлагают выгодные пакеты услуг специально для бизнеса, чтобы помочь предпринимателям пережить несезон. В частности, ВТБ предлагает пакет услуг «Простой процент». Он подойдёт для сезонного или начинающего бизнеса.
Вот некоторые преимущества этого пакета услуг:
1. Бесплатное обслуживание, если нет поступлений на счёт. Если на счёт не поступают деньги, то нет и комиссии за обслуживание.
2. Бесплатные платежи в другие банки. Платите другим банкам без комиссии.
3. Безлимитные и бесплатные переводы на собственные счёта и карты. Переводите деньги без лимитов и комиссий.
4. Гибкая тарификация. Тарификация начинается с 1 % от оборота. Вы платите только за то, что вам действительно нужно.
5. Бесплатный счёт для бизнеса. Можно открыть бесплатно за 20 минут.
Более подробную информацию можно найти на сайте банка ВТБ: <>.
Сейчас читают: 26
6