Не так давно в индустрии быстрого питания произошёл конфликт между сетью ресторанов Chick-Fil-A и TikTok-блогером Mirithesiren. Сеть запретила девушке создавать контент, связанный с брендом, из-за противоречий с внутренней политикой компании.В это же время конкурирующая компания Shake Shack решила привлечь Mirithesiren к сотрудничеству и сняла с ней обзор на куриный сэндвич. Ролик получил вирусную популярность, несмотря на то что вышел в выходной день, когда рестораны Chick-Fil-A были закрыты.Этот конфликт стал примером того, как отсутствие гибкости в маркетинговой политике может привести к негативным последствиям и потере потенциальных клиентов. Вместо этого компании могут использовать ситуативный маркетинг и работу с инфлюенсерами для привлечения внимания к своим брендам и создания позитивного образа.
You may also like
💥 Сделай из клиента фаната с помощью приложения!
🚀 Клиенты больше не хотят просто покупать — они хотят вовлекаться Сегодня бизнесу мало просто продавать. Клиент хочет эмоций, персонального подхода и удобства. И лучший инструмент, чтобы превратить клиента в фаната...
4 views
☁️ Как вырасти быстро с облаком и CTO на аутсорсе
Бизнес растёт, клиенты прибавляются, но вместе с этим — хаос в IT: серверы не выдерживают, код ломается, а команда не успевает.Решение? Облако + CTO на аутсорсе.Эта комбинация сегодня — самый быстрый способ...
9 views
💡 Как спасти бизнес без IT-директора? CTO на аутсорсе!
В кризис компании режут бюджеты, увольняют топов и стараются выжать максимум из команды. Но есть одна ошибка, которая может стоить бизнесу всего — отсутствие сильного IT-директора (CTO). Без технического лидера даже...
5 views
        		 
        	