Не так давно в индустрии быстрого питания произошёл конфликт между сетью ресторанов Chick-Fil-A и TikTok-блогером Mirithesiren. Сеть запретила девушке создавать контент, связанный с брендом, из-за противоречий с внутренней политикой компании.В это же время конкурирующая компания Shake Shack решила привлечь Mirithesiren к сотрудничеству и сняла с ней обзор на куриный сэндвич. Ролик получил вирусную популярность, несмотря на то что вышел в выходной день, когда рестораны Chick-Fil-A были закрыты.Этот конфликт стал примером того, как отсутствие гибкости в маркетинговой политике может привести к негативным последствиям и потере потенциальных клиентов. Вместо этого компании могут использовать ситуативный маркетинг и работу с инфлюенсерами для привлечения внимания к своим брендам и создания позитивного образа.