Маркет мог бы пойти по пути признания своего положения, показывая, что они следуют за конкурентами.
Для этого не нужно было бы покупать главные страницы в изданиях или признавать, что они не являются первыми. Достаточно было бы объявить о своём решении, выдержать малую долю критики, а затем продолжать жить как ни в чём не бывало.
С учётом размеров Маркета и возможностей экосистемы Яндекса эту ситуацию можно было бы быстро и легко перебить и полностью забыть.
Вместо этого Яндекс.Маркет получает заголовки в изданиях, которые выглядят и звучат так, словно хотят оправдаться за своё решение, говоря: «Мы не первые, но мы такие же хорошие».
Но проблема заключается в том, что пользователи не видят никакой разницы между двумя дизайнами. Они воспринимают их как один и тот же продукт. В результате у пользователей остаётся негативное впечатление от дизайна, так как они ожидали увидеть что-то новое и уникальное, а получили то же самое, что и конкуренты.