В 2023 году Яндекс.Маркет обновил свой визуальный стиль, а также логотип и главную страницу. Новый брендинг состоит из двух цветов: красного — отсылка к Яндексу, и жёлтого — фирменный цвет площадки. Обновления базируются на принципе «меняем рынок для покупателя». Ребрендинг — лишь первый шаг в серии перемен для маркетплейса. Также запланировано обновление интерфейса на сайте, в мобильной версии и приложении. Позже будет обновлён внешний вид некоторых пунктов выдачи товаров. До конца 2024 года Яндекс.Маркет планирует полностью обновить пункты выдачи заказов (ПВЗ), логистические объекты, фуры и другие офлайн-площадки.
You may also like
Юмористический гороскоп на 15 сентября 2025 года
♈ Овен Сегодня ваша энергия на высоте — даже чайник нервно дрожит.Совет дня: направьте напор на полезные дела — уборка или завершение давно откладываемых задач принесут радость и чувство выполненного долга. ♉ Телец...
0 views
⚙️ Автоматизация процессов: из хаоса в порядок
Большинство компаний живут в режиме постоянного пожара: сотрудники тратят часы на ручные задачи, информация теряется между отделами, а управленческие решения принимаются на основе догадок. Такой хаос тормозит рост и...
0 views
Новости за 28 августа 2025 года
Anthropic начнёт обучать свои модели на данных пользователей, но можно отказаться Фото: ИИ-редактор кода Cursor показал свою «версию кнопки YouTube Play» — физическую кнопку Tab В Китае стартовали онлайн-продажи мини...
0 views