AInewz

Как «Этикетка» помогает бороться с мошенничеством и решать бизнес-задачи

Как «Билайн» решает проблему с мошенниками, которые представляются сотрудниками телеком-операторов

Недавно «Билайн» представил собственный сервис «Этикетка», который помогает бороться с мошенниками. Теперь абоненты видят на экране телефона название оператора, когда им звонит «Билайн», и не поддаются на уловки мошенников, которые хотят получить доступ к банковским картам.

Мошенники регулярно представляются сотрудниками телеком-оператора, чтобы заполучить доступ к номеру абонента и получить данные банковских карт. «Билайн» регулярно сталкивается с этой проблемой, поэтому компания решила с ней бороться.

  • «Этикетка» — это специальный короткий номер 0611.
  • Когда человеку звонит «Билайн» с этого номера, на экране телефона появляется название оператора.
  • Как «Этикетка» увеличивает дозваниваемость страховых компаний

    Страховые компании используют «Этикетку», чтобы увеличить дозваниваемость клиентам, когда те переоформляют договоры. «Этикетка» позволяет страховым агентам быстро связаться с клиентами и предложить свои услуги, а клиенты видят, что им звонит представитель компании, а не мошенник.

    Роль «Этикетки» в HR-процессах в ритейле

    HR-менеджеры в ритейле используют «Этикетку» для коммуникации с потенциальными сотрудниками, за которых идёт ожесточённая борьба между компаниями. Это позволяет HR-менеджерам быстро связываться с кандидатами и предлагать им работу.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed