Как «Билайн» решает проблему с мошенниками, которые представляются сотрудниками телеком-операторов
Недавно «Билайн» представил собственный сервис «Этикетка», который помогает бороться с мошенниками. Теперь абоненты видят на экране телефона название оператора, когда им звонит «Билайн», и не поддаются на уловки мошенников, которые хотят получить доступ к банковским картам.
Мошенники регулярно представляются сотрудниками телеком-оператора, чтобы заполучить доступ к номеру абонента и получить данные банковских карт. «Билайн» регулярно сталкивается с этой проблемой, поэтому компания решила с ней бороться.
- «Этикетка» — это специальный короткий номер 0611.
- Когда человеку звонит «Билайн» с этого номера, на экране телефона появляется название оператора.
Как «Этикетка» увеличивает дозваниваемость страховых компаний
Страховые компании используют «Этикетку», чтобы увеличить дозваниваемость клиентам, когда те переоформляют договоры. «Этикетка» позволяет страховым агентам быстро связаться с клиентами и предложить свои услуги, а клиенты видят, что им звонит представитель компании, а не мошенник.
Роль «Этикетки» в HR-процессах в ритейле
HR-менеджеры в ритейле используют «Этикетку» для коммуникации с потенциальными сотрудниками, за которых идёт ожесточённая борьба между компаниями. Это позволяет HR-менеджерам быстро связываться с кандидатами и предлагать им работу.