Вот, что пишет управляющий партнёр Friends Design Department, Александр Зазвонов, о выгодах сотрудничества брендов со знаменитостями в своей колонке для Forbes:
«Знаменитости обеспечивают брендам информационную поддержку: они привлекают внимание к продукту и увеличивают его узнаваемость. Так, например, Ирина Шейк, рекламируя Gloria Jeans, может рассказать о бренде в своих социальных сетях подписчикам. И даже если сама модель не пользуется продукцией компании, её подписчики могут заинтересоваться товарами и начать их покупать.
Знаменитость может привлечь внимание к бренду и повысить его престиж. Например, если бренд продаёт одежду, то сотрудничество с известным дизайнером может сделать одежду более желанной и статусной. А сотрудничество с известной моделью может сделать продукцию более доступной и привлекательной для молодой аудитории.
- В-третьих, знаменитости могут увеличить продажи бренда. Если знаменитость активно рекламирует продукт, то это может подтолкнуть к покупке даже тех, кто никогда не пользовался этим брендом. Например, многие люди, которые не знали о Gloria Jeans до рекламы с Ириной Шейк, возможно, теперь заинтересуются продукцией этого бренда.
«В целом, сотрудничество с селебрити — это отличный способ увеличить присутствие бренда в информационном поле, повысить его узнаваемость и привлечь новых клиентов. Однако важно выбрать правильного партнёра, который будет поддерживать бренд и продвигать его ценности», — отмечает Зазвонов.