AInewz

Информационная поддержка знаменитостей: выгоды сотрудничества для брендов

Вот, что пишет управляющий партнёр Friends Design Department, Александр Зазвонов, о выгодах сотрудничества брендов со знаменитостями в своей колонке для Forbes:

«Знаменитости обеспечивают брендам информационную поддержку: они привлекают внимание к продукту и увеличивают его узнаваемость. Так, например, Ирина Шейк, рекламируя Gloria Jeans, может рассказать о бренде в своих социальных сетях подписчикам. И даже если сама модель не пользуется продукцией компании, её подписчики могут заинтересоваться товарами и начать их покупать.

Знаменитость может привлечь внимание к бренду и повысить его престиж. Например, если бренд продаёт одежду, то сотрудничество с известным дизайнером может сделать одежду более желанной и статусной. А сотрудничество с известной моделью может сделать продукцию более доступной и привлекательной для молодой аудитории.

  1. В-третьих, знаменитости могут увеличить продажи бренда. Если знаменитость активно рекламирует продукт, то это может подтолкнуть к покупке даже тех, кто никогда не пользовался этим брендом. Например, многие люди, которые не знали о Gloria Jeans до рекламы с Ириной Шейк, возможно, теперь заинтересуются продукцией этого бренда.

«В целом, сотрудничество с селебрити — это отличный способ увеличить присутствие бренда в информационном поле, повысить его узнаваемость и привлечь новых клиентов. Однако важно выбрать правильного партнёра, который будет поддерживать бренд и продвигать его ценности», — отмечает Зазвонов.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed