МагнитМаркет: бывший KazanExpress в процессе масштабного ребрендинга
Для нового игрока на рынке российских маркетплейсов уже разработаны концепция и визуальное оформление бренда. Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.
Компания должна полностью перейти на новый бренд до конца текущего года.
По мнению президента Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ) Артёма Соколова, у «Магнита» есть шансы закрепиться в пятёрке крупнейших российских маркетплейсов.
Однако, генеральный директор «Магнит Маркета», Константин Измайлов, подчёркивает, что площадка не планирует конкурировать с другими маркетплейсами за рыночную долю.
У «Магнит Маркета» уже есть более 40 миллионов лояльных покупателей, и компания планирует предложить им качественный ассортимент по низким ценам и удобный сервис.
В планах компании — держать в среднем более низкую комиссию, чем на рынке, и дать продавцам возможность зарабатывать больше.
Кроме того, использование логистики сети позволяет доставлять заказы в пункты выдачи уже на следующий день. Сейчас компания тестирует эту возможность.
Обновляется по мере появления новой информации.