AInewz

Магнит Маркет: ребрендинг и планы на будущее

МагнитМаркет: бывший KazanExpress в процессе масштабного ребрендинга

Для нового игрока на рынке российских маркетплейсов уже разработаны концепция и визуальное оформление бренда. Все новые пункты выдачи заказов будут открываться в новом дизайне.

Компания должна полностью перейти на новый бренд до конца текущего года.

По мнению президента Ассоциации компаний розничной торговли (АКИТ) Артёма Соколова, у «Магнита» есть шансы закрепиться в пятёрке крупнейших российских маркетплейсов.

Однако, генеральный директор «Магнит Маркета», Константин Измайлов, подчёркивает, что площадка не планирует конкурировать с другими маркетплейсами за рыночную долю.

У «Магнит Маркета» уже есть более 40 миллионов лояльных покупателей, и компания планирует предложить им качественный ассортимент по низким ценам и удобный сервис.

В планах компании — держать в среднем более низкую комиссию, чем на рынке, и дать продавцам возможность зарабатывать больше.

Кроме того, использование логистики сети позволяет доставлять заказы в пункты выдачи уже на следующий день. Сейчас компания тестирует эту возможность.

Обновляется по мере появления новой информации.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed