Spotify стал генеральным спонсором «Барселоны»
28 марта 2023 года компания Spotify объявила о подписании спонсорского соглашения с футбольным клубом «Барселона». Соглашение рассчитано на 5 лет, а сумма сделки — 750 миллионов евро. Это делает Spotify самым дорогим в истории клубом по спонсорскому договору. Спонсором «Барсы» станет Spotify Соглашение означает, что музыкальный стриминговый сервис будет эксклюзивным спонсором клуба, то есть будет представлять бренд «Барселоны» в маркетинговых материалах. В рамках сделки Spotify будет использовать название клуба и эмблему «Барселоны», а также логотип компании, состоящий из элементов логотипа клуба, в своих маркетинговых материалах в течение срока действия соглашения.
Новая форма «Барселоны»: сердце из колючей проволоки и Karol G
26 января 2023 года «Барселона» представила форму, в которой команда выйдет на поле в первом матче после подписания спонсорского договора с компанией Spotify. Логотип в виде сердца из колючей проволоки — это отсылка к логотипу певицы Karol G, которая является одной из самых популярных артистов в Латинской Америке. Логотип певицы и сердце выполнены в одном стиле, но с небольшими отличиями. Сердце у Karol G красного цвета, а у «Барселоны»- синего и бордового.В новой форме используется сочетание синего и бордового цветов, которые являются традиционными цветами «Барселоны».
Первый матч «Барселоны» и новая форма
«Барселона» сыграет свой первый матч после обновления формы 21 апреля 2023 года. Соперник — мадридский «Реал».
«Барселона» сыграет свой первый матч после обновления формы 21 апреля 2023 года. Соперник — мадридский «Реал».