Вельветта — это бренд плавленого сыра, принадлежащий компании Heinz. И вот компания Heinz выпускает к 1 апреля краску для волос Velvetta. Баночка краски стоит 7,5 доллара и её хватает для покрытия короткой стрижки. Актриса Джулия Фокс стала лицом рекламной кампании этой краски и опубликовала фото со своим ярко-жёлтым цветом волос. Фото вызвало интерес, и краску начали активно покупать, а аккаунт Джулии в соцсетях стал вирусным. Однако представитель Heinz заявил, что это была всего лишь шутка. В компании признали, что актриса должна была получить парик для съёмок, но она настояла на том, чтобы использовать настоящую краску. Акция была не коммерческой, а краска не предназначена для использования на публике.
В Америке акция вызвала большой интерес, но стоит отметить, что в других странах она не имела такого успеха. Так, например, в Великобритании компания Boots, которая продаёт товары для красоты и здоровья, отказалась продавать краску, заявив, что не хочет участвовать в шутке. А в Австралии представитель сети супермаркетов Coles сказал, что акция не соответствует политике компании, которая не продаёт опасные или потенциально вредные продукты. Также были сообщения о том, что некоторые люди испытывали аллергические реакции после использования краски.