Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
07.04.2024

Уловка владельца салона мужских костюмов

🔹 Уловка на которую ведутся люди

Владелец салона по продаже дорогих мужских костюмов при обслуживании клиентов делал вид, что плохо слышит 👂, и постоянно переспрашивал клиентов.

💫 В тот момент, когда владелец замечал, что клиент заинтересовался костюмом и спрашивал его о цене, владелец громко спрашивал цену у своего помощника.

Помощник выкрикивал заведомо завышенную цену, например 40$.

Владелец, ссылаясь на свою глухоту, называл клиенту цену в 20$, которую клиент, не веря своему счастью и стремясь быстрее совершить покупку, платил, не раздумывая.

🤭 И только потом клиент понимал, что его обманули, но даже тогда он не хотел признавать свою ошибку.

Мошенничество в продажах

В качестве причин, почему люди ведутся на уловки и обман в продажах, можно выделить следующие:

– Желание сэкономить. Когда клиент хочет сэкономить, он может быть более склонен к тому, чтобы принимать импульсивные решения, не обращая внимания на детали и возможные риски.

– Недостаток информации или её искажение. Клиент может не обладать достаточной информацией о товаре или услуге, чтобы сделать обоснованный выбор. Он может довериться продавцу, который преподносит информацию в выгодном для себя свете. Это может приводить к тому, что клиент принимает решения, основанные на недостаточной информации или на её искажении.

– Эмоции и желание произвести впечатление. Клиент может поддаваться эмоциям, которые могут затуманивать разум и приводить к необдуманным решениям. Желание произвести впечатление на других людей также может влиять на принятие решений, особенно если это касается статусных товаров или услуг.

В любом случае, важно сохранять бдительность и не поддаваться на уловки, даже если они кажутся выгодными или привлекательными. Стоит внимательно изучать информацию, сравнивать предложения, задавать вопросы и принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях.В этом примере владелец салона использовал обман и манипуляции для продажи дорогих костюмов. Обман владельца привёл к обману клиента, который не получил ожидаемого качества товара и остался недоволен. Также это пример недобросовестной конкуренции и неуважения к клиентам.

7

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мода
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!