🔹 Уловка на которую ведутся люди
Владелец салона по продаже дорогих мужских костюмов при обслуживании клиентов делал вид, что плохо слышит 👂, и постоянно переспрашивал клиентов.
💫 В тот момент, когда владелец замечал, что клиент заинтересовался костюмом и спрашивал его о цене, владелец громко спрашивал цену у своего помощника.
Помощник выкрикивал заведомо завышенную цену, например 40$.
Владелец, ссылаясь на свою глухоту, называл клиенту цену в 20$, которую клиент, не веря своему счастью и стремясь быстрее совершить покупку, платил, не раздумывая.
🤭 И только потом клиент понимал, что его обманули, но даже тогда он не хотел признавать свою ошибку.
Мошенничество в продажах
В качестве причин, почему люди ведутся на уловки и обман в продажах, можно выделить следующие:
- Желание сэкономить. Когда клиент хочет сэкономить, он может быть более склонен к тому, чтобы принимать импульсивные решения, не обращая внимания на детали и возможные риски.
-
Недостаток информации или её искажение. Клиент может не обладать достаточной информацией о товаре или услуге, чтобы сделать обоснованный выбор. Он может довериться продавцу, который преподносит информацию в выгодном для себя свете. Это может приводить к тому, что клиент принимает решения, основанные на недостаточной информации или на её искажении.
-
Эмоции и желание произвести впечатление. Клиент может поддаваться эмоциям, которые могут затуманивать разум и приводить к необдуманным решениям. Желание произвести впечатление на других людей также может влиять на принятие решений, особенно если это касается статусных товаров или услуг.
В любом случае, важно сохранять бдительность и не поддаваться на уловки, даже если они кажутся выгодными или привлекательными. Стоит внимательно изучать информацию, сравнивать предложения, задавать вопросы и принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях.В этом примере владелец салона использовал обман и манипуляции для продажи дорогих костюмов. Обман владельца привёл к обману клиента, который не получил ожидаемого качества товара и остался недоволен. Также это пример недобросовестной конкуренции и неуважения к клиентам.
Сейчас читают: 23
3