Антон
Свежие цифры от Mediascope
про аудиторию российского интернета и интересы россиян на YouTube
— Месячная аудитория российского интернета составляет 103 млн человек, это 85% населения России.
— Среднее потребление интернета россиянина составляет 4 часа 43 минуты в день. 22% из них тратится на видео, 17% на социальные сети и мессенджеры, 9% на онлайн и мобильные игры, 4% на покупки в интернете, 4% на поиск.
— На YouTube 22% пользователей ищут музыку, и это самая большая доля запросов. На втором месте с 21% идёт блогерский контент. Видео про игры смотрят 11%. А сериалы — 8% (стоит отметить, что многие сериалы, кстати, на YouTube также снимают блогеры). Детский контент смотрит 8%.
— За февраль-март самым популярным видео среди аудитории 12–24 оказалось видео Димы Масленникова с импровизацией. Это неудивительно: Дима вернулся на площадку после почти годового перерыва в творчестве. В сегменте 25–34 самое популярное видео — «Синий трактор», который всё ещё куда-то едет. Тут, как и раньше, тоже всё стабильно: это видео включают детям родители. Сегмент 45–54 больше всего смотрел пародию Comedy на Такера Карлсона. А 55+ залипали в предсказания Ванги.
— Блогерские видео больше всего смотрела аудитория 12–24.
Инфографика взята тут