Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
05.04.2024

Amazon использовал наёмных работников вместо ИИ-системы для оплаты покупок

Amazon использовал наёмных сотрудников вместо ИИ-системы при оплате покупок

Крупнейший в мире онлайн-ретейлер Amazon использовал наёмный персонал для проверки и оплаты товаров вместо обещанной автоматической ИИ-системы. Об этом сообщает издание The Information со ссылкой на внутренние документы компании.

Как это было устроено

  • Технологию Just Walk Out компания начала применять в 2016 г., позиционируя её как способ быстро совершать покупки без очередей.
  • Суть технологии заключалась в том, что клиенту необходимо было отсканировать QR-код из приложения, выбрать товары и просто уйти из магазина. Затем Amazon автоматически списывал сумму покупки со счёта покупателя и отправлял чек.
  • В случае ошибки клиент мог вернуть деньги за некорректно «пробитый» товар.

По данным источника

  1. Около 70 % всех покупок Amazon в 2022 г. «пробивались» сотрудниками.Сотрудники сканировали товары вручную, а затем вводили их в систему, чтобы списать деньги с банковского счёта клиента.
  2. Причины, по которым Amazon не смог реализовать технологию Just Walk Out

    Версия 1. Amazon столкнулся с неприспособленностью технологии к большому количеству покупок. В часы пик в магазины Amazon приходили тысячи покупателей, и система не могла справиться с таким наплывом. Комментарий Amazon: «Amazon постоянно совершенствует системы, которые обеспечивают безопасность и эффективность операций, стремясь к тому, чтобы Amazon.com был самым надёжным местом для покупок».

    Версия 2. Система не была полностью автоматизирована, и сотрудники стали выполнять часть функций AI, что замедлило процесс оплаты. Комментарий: Amazon не предоставил комментариев по этому вопросу.

    Комментарий Amazon

    Amazon не стал комментировать эту ситуацию, но компания заявила, что она продолжает работать над улучшением технологий и операционных процессов. Компания также подчеркнула, что безопасность и качество обслуживания клиентов всегда были и остаются для неё главным приоритетом».

    10

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Саморазвитие
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!