Приветствую всех геймеров! Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми интересными фактами о создании игр серии GTA, а также рассказать об одной интересной особенности, связанной с самолётами в игре Grand Theft Auto San Andreas.
Причина падения самолётов в San AndreasВо время разработки Grand Theft Auto III, Vice City, San Andreas и GTA IV, я имел честь быть частью талантливой команды Rockstar North. Мы создавали потрясающие миры и персонажей, которые до сих пор остаются незабываемыми.Однако, в процессе работы над четвёртой частью игры, у нас возникли некоторые проблемы с системой полётов, которая не позволяла нам создавать сложные и детализированные движения самолётов. Это заставило нас разработать новый метод, который бы позволил нам управлять самолётами более гибко.Этот метод, хотя и не был идеальным, позволил нам достичь желаемого результата. Но это также имело неожиданный побочный эффект: самолёты стали падать с неба гораздо чаще, чем мы ожидали.Это было связано с тем, что новый метод управления самолётами был немного нестабильным. Чтобы исправить эту проблему, нам пришлось внести изменения в код, что привело к ещё большему количеству трудностей.Несмотря на все эти проблемы, мы смогли успешно завершить проект, и в результате игроки получили одну из самых успешных игр в истории игровой индустрии. Однако, эта история также напоминает нам о важности терпения и настойчивости в достижении целей, даже если это означает преодоление трудностей.Об авторе: Оббе Вермей - один из программистов Grand Theft Auto 3, Vice City и San Andreas.