В этом интересном разговоре с индустриальным лидом категории «Fashion» Анастасией Липатовой и президентом Finn Flare Ксенией Рясовой мы обсуждаем:
- Как изменился российский fashion-рынок за последние два года?
- Насколько перспективно строить бренд с нуля?
- Какие каналы коммуникации с потребителями необходимо задействовать?
- Почему онлайн и офлайн неделимы в fashion-индустрии?
Анастасия Липатова — индустриальный лидер категории Fashion в Яндекс Маркете. Анастасия обладает богатым опытом в индустрии моды, работая в таких компаниях, как Lamoda и Wildberries. Она является экспертом в области fashion-аналитики и брендинга, а также активно участвует в проектах по развитию fashion-рынка в России.Ксения Рясова — президент Finn Flare, российского производителя верхней одежды и аксессуаров. Ксения имеет многолетний опыт работы в fashion-бизнесе и хорошо понимает потребности и предпочтения российских потребителей. Она также активно поддерживает развитие локальных брендов и считает, что это важно для развития fashion-индустрии в России. Этот разговор представляет собой ценное исследование состояния и перспектив fashion-рынка и может быть полезен для всех, кто интересуется модой, брендингом и бизнесом.
Сейчас читают: 64
4