AInewz

Российский fashion-рынок и локальные бренды

В этом интересном разговоре с индустриальным лидом категории «Fashion» Анастасией Липатовой и президентом Finn Flare Ксенией Рясовой мы обсуждаем:

  • Как изменился российский fashion-рынок за последние два года?
  • Насколько перспективно строить бренд с нуля?
  • Какие каналы коммуникации с потребителями необходимо задействовать?
  • Почему онлайн и офлайн неделимы в fashion-индустрии?

Анастасия Липатова — индустриальный лидер категории Fashion в Яндекс Маркете. Анастасия обладает богатым опытом в индустрии моды, работая в таких компаниях, как Lamoda и Wildberries. Она является экспертом в области fashion-аналитики и брендинга, а также активно участвует в проектах по развитию fashion-рынка в России.Ксения Рясова — президент Finn Flare, российского производителя верхней одежды и аксессуаров. Ксения имеет многолетний опыт работы в fashion-бизнесе и хорошо понимает потребности и предпочтения российских потребителей. Она также активно поддерживает развитие локальных брендов и считает, что это важно для развития fashion-индустрии в России. Этот разговор представляет собой ценное исследование состояния и перспектив fashion-рынка и может быть полезен для всех, кто интересуется модой, брендингом и бизнесом.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed