Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Руслан Шавалеев
AInewz
Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки
25.03.2024

Люкс в России: что происходит с брендами класса люкс в России

В марте 2024 года, как показало исследование компании IBC Real Estate, 73% люксовых брендов, работавших в России, оставались на рынке. Среди них были как компании, которые продолжили поставлять новые коллекции товаров, так и те, кто прекратил это делать. Также часть компаний полностью закрыла магазины в стране ещё весной 2022 года. Важной особенностью работы люксовых брендов на российском рынке стало то, что они продолжают выполнять арендные обязательства и занимают торговые площади, но ассортимент в бутиках заметно сократился, а товары подорожали, поскольку поставщики вынуждены придумывать нестандартные логистические схемы для обхода ограничений. В любом случае, люксовые бренды, как и любые другие компании, сталкиваются с вызовами и ограничениями, которые влияют на их работу и ассортимент товаров. Это интересное поле для изучения и анализа в контексте потребительского поведения и экономики в России в современную эпоху.

Вот некоторые интересные детали и подробности, которые можно найти в исследовании IBC Real Estate:

  • 27% люксовых брендов прекратили поставки в Россию ещё весной 2022 года.
  • Более половины оставшихся брендов (54%) прекратили поставки новых коллекций, тогда как 46% продолжают привозить актуальный ассортимент. Можно предположить, что спрос на люксовые товары из старого ассортимента всё ещё сохраняется.
  • Ассортимент в бутиках сократился из-за проблем с логистикой и ограничений, поставщики придумывают нестандартные способы обхода запретов.
  • Производители выпускают специальные капсульные коллекции для российского рынка.

Эти детали могут стать ключевыми факторами, влияющими на стратегию потребления люксовых товаров в России. Анализ этих аспектов поможет лучше понять, почему одни бренды ушли с российского рынка, другие остались, и как это влияет на потребительский выбор и предпочтения покупателей.

12

Подключайся к партнёрам Яндекс Доставки

  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Саморазвитие
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!