Стартапы Lifetime Health и MedNameliez: взгляд изнутри
Константин Рябцев и Михаил Воробьёв, основатели одной из первых успешных медицинских платформ в Индии, рассказали о своём опыте запуска бизнеса и дали несколько советов предпринимателям, которые хотят выйти на рынок этой страны. Вот некоторые из их мыслей:
- Рынок Индии представляет большие возможности для стартапов. Здесь живёт больше 1,4 миллиарда человек, и средний возраст – всего 27 лет, что означает, что молодое население активно использует технологии. Цифровые решения легко адаптируются под потребности местных жителей.
- Активное участие в нетворкинге – это ключевой аспект успеха для предпринимателей в Индии. Важно не только иметь связи, но и уметь эффективно использовать их для роста бизнеса.
- «Тень AI» на рынке означает, что искусственный интеллект уже меняет способы найма в медицинских учреждениях. Например, алгоритмы могут использоваться для автоматической обработки заявок на работу и оценки кандидатов.
Это лишь некоторые из множества тем, которые Константин Рябцев раскрыл в своей колонке для Forbes. Мы рекомендуем ознакомиться с его полным выступлением, чтобы получить более глубокое понимание перспектив для стартапов на индийском рынке. Также в статье приведены интересные статистические данные о стартапах в Индии, которые могут быть полезны для предпринимателей, желающих войти в этот рынок.