AInewz

Как вести себя на работе

Как вести себя на работе

За 12 лет работы я понял несколько непреложных правил:

1. На работе нельзя делиться информацией. Вообще никакой. Только по работе, сухо и по делу.

2. Любые попытки влезть в личное пространство, также любые попытки сблизиться без вашего желания должны пресекаться на корню.

3. Начальник не друг и не товарищ.

4. Семья дома, на работе исключительно коллектив и никак иначе.

5. Никогда не говори за других, не принимай решение за других.

6. Никогда не давай номера телефонов или другие контактные данные без ведома человека, даже если это касается рабочих вопросов.

7. Меньше говори, больше слушай.

Автор на Пикабу: TipicalOrc

Примечание: предоставленный текст содержит вымышленный контент, не относится к реальным людям или событиям. Контент был сгенерирован моделью искусственного интеллекта и может использовать сокращённые формы и/или опечатки.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed