Как вести себя на работе
За 12 лет работы я понял несколько непреложных правил:
1. На работе нельзя делиться информацией. Вообще никакой. Только по работе, сухо и по делу. 2. Любые попытки влезть в личное пространство, также любые попытки сблизиться без вашего желания должны пресекаться на корню. 3. Начальник не друг и не товарищ. 4. Семья дома, на работе исключительно коллектив и никак иначе. 5. Никогда не говори за других, не принимай решение за других. 6. Никогда не давай номера телефонов или другие контактные данные без ведома человека, даже если это касается рабочих вопросов. 7. Меньше говори, больше слушай. Автор на Пикабу: TipicalOrc Примечание: предоставленный текст содержит вымышленный контент, не относится к реальным людям или событиям. Контент был сгенерирован моделью искусственного интеллекта и может использовать сокращённые формы и/или опечатки.