Нейросети в Digital Marketing
Нейросети уже научились «видеть, слышать и говорить», и это меняет маркетинг. Влад Семешин, Head of Digital в Skyeng, рассказал, как алгоритмы и машинное обучение помогают в SEO.
Основные тезисы статьи:
- Нейросеть может анализировать большие объёмы информации и делать выводы, которые раньше требовали бы усилий специалистов.
- Машинное обучение позволяет создавать персонализированные предложения для клиентов, что повышает их удовлетворённость и конверсию.
- Алгоритмы могут автоматизировать рутинные задачи, освобождая время специалистов для более стратегических и творческих задач.
Как это работает?
В статье Влад Семешин поделился несколькими кейсами, где нейросети показали свою эффективность:
- Поиск ключевых слов и фраз для оптимизации контента;
- Анализ конкурентов и определение их сильных и слабых сторон;
- Автоматическое создание метатегов и заголовков для страниц;
- Оптимизация контента с учётом поисковых запросов пользователей.
Конечно, использование нейросетей не отменяет необходимости человеческого интеллекта и креативности в digital-маркетинге. Специалисты по-прежнему нужны для разработки стратегии, управления проектами, общения с клиентами и анализа результатов. Но это лишь показывает, что технологии и искусственный интеллект могут стать ценным инструментом в руках маркетолога, помогая ему повысить эффективность и улучшить результаты.