GPT-4 и игры:
В статье рассказывается о том, как сотрудник Microsoft и исследователь из Йоркского университета решили протестировать GPT-4 на способность к прохождению компьютерной игры DOOM. В результате GPT-4 смогла узнать противников и атаковать их, но забывала о врагах, которые оказывались вне поля зрения модели. Этот факт вызывает опасения относительно безопасности использования искусственного интеллекта в играх и других областях, где ошибки могут привести к непредвиденным результатам.
Искусственный интеллект и его применение в играх имеет ряд потенциальных рисков и этических вопросов, включая:
Безопасность: ИИ может быть использован для создания сложных виртуальных миров, в которых могут существовать опасные существа или объекты, способные причинить вред игрокам. Непрозрачность: ИИ, который принимает решения на основе данных, может иметь предвзятость или дискриминацию, что может привести к негативным последствиям для игроков. Конфиденциальность: ИИ может собирать и использовать данные игроков без их согласия, что может нарушить их конфиденциальность. Однако, несмотря на потенциальные риски, искусственный интеллект также имеет потенциал для улучшения игрового опыта и решения сложных задач. ИИ может помочь в создании более глубоких, сложных и захватывающих миров, а также в разработке новых игровых механик и возможностей.