Привет! Если вы хотите узнать интересные факты о создании фильма «Крёстный отец», а также узнать несколько спойлеров о сюжете, то этот пост для вас! Я попытаюсь рассказать всё, что узнал в ходе исследования этой темы. Возможно, вы уже знакомы с историей создания легендарного фильма, и тогда этот текст не откроет вам ничего нового. Однако я надеюсь, что для тех, кто ещё не видел «Крёстного отца» или не знаком с процессом съемок этого фильма, информация в этом посте будет интересной и познавательной.
Начало работы над фильмом
Фильм «Крёстный отец» стал киноадаптацией одноимённого романа Марио Пьюзо, опубликованного в 1969 году.
Согласно информации, предоставленной Los Angeles Times, Пьюзо получил предложение от Paramount Pictures на экранизацию романа, но студия отклонила проект в 1970 году. В том же году Пьюзо ушел из Paramount, чтобы работать с продюсером Робертом Эвансом над адаптацией.
«Я не думаю, что Paramount был очень заинтересован в проекте, потому что книга была слишком жестокой, слишком много секса и насилия. Я думаю, что они не хотели рисковать», — сказал Пьюзо.
В 1971 году студия Paramount дала зеленый свет на производство фильма. Фрэнсис Форд Коппола был нанят в качестве режиссёра, а Пьюзо согласился написать сценарий.
Подбор актеров
Марлон Брандо был первым актером, чье имя было связано с ролью Вито Корлеоне.
Коппола с самого начала хотел, чтобы Брандо играл Вито, но Брандо не был заинтересован в роли. Брандо считал, что это «роль, которая не даст ему никаких шансов на дальнейшее развитие».
По словам Брандо, он решил, что если он возьмёт эту роль, то «это будет последний раз, когда он делает фильм». Брандо хотел сыграть персонажа, который был «вовлечён в мафию по необходимости, а не по выбору».
Затем Брандо предложил Копполе кандидатуру Роберта Де Ниро на роль Майкла Корлеоне в случае, если Брандо откажется.
После того как Брандо отказался, Коппола обратился к актёру Аль Пачино.
Аль Пачино согласился сыграть Майкла, и Коппола в конечном итоге убедил Брандо взять роль.
Роль Марджери
Роль жены Вито Корлеоне, Кармелы, стала одной из самых ярких ролей в карьере Софии Лорен.
Лорен изначально не хотела брать роль, так как она не хотела сниматься в фильме, основанном на мафии.
Однако её агент убедил её, что фильм будет иметь огромный успех, и она согласилась.
Каждую сцену, в которой участвовали Марджери и Майкл, снимал Коппола. Он хотел создать близость между двумя персонажами.
Завершение съёмок
Съёмки были завершены в начале 1972 года.
Пьюзо остался доволен конечным продуктом, несмотря на то, что у него было несколько предложений по улучшению сценария. Пьюзо чувствовал, что Коппола воплотил его видение истории.
Надеюсь, вам понравился этот пост. Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях. Я буду рад ответить на все вопросы и обсудить всё, что касается «Крестного отца».