Ребрендинг «Яндекс Недвижимости»: что изменилось и как это повлияет на пользователей
18 октября 2023 года компания «Яндекс» сообщила об обновлении своего сервиса «Яндекс Недвижимость». Были внесены изменения в главную страницу, фирменный стиль и логотип, а также в дизайн мобильного приложения и дизайн-системы.
Изменения в дизайне и логотипе
Обновлённый дизайн стал более лаконичным и удобным, палитра цветов — более тёплой и приглушённой. Логотип представляет собой букву «Н», которая лежит в перспективе, и одновременно является многослойным объектом, напоминающим современный многоэтажный дом. Это должно облегчить пользователям ассоциации и восприятие бренда.
Кроме того, была изменена старая домоформа в логотипе на форму современного многоэтажного здания. Новая айдентика сервиса гармонично сочетается с обновлёнными визуальными решениями других недавно обновлённых сервисов Яндекса.
Изменения в поиске
Поиск был заметно обновлён и дополнен большим числом разнообразных параметров. Раньше фильтры занимали слишком много места на экране, и пользователи ими практически не пользовались. Теперь же фильтры были упрощены и стали более разнообразными, что должно сделать их более удобными для пользователей.
Новая айдентика будет внедряться постепенно: сначала изменения коснутся сайта и мобильной версии, затем мобильное приложение будет обновлено в течение ближайших нескольких недель, и, наконец, новая дизайн-система постепенно будет интегрирована в продукт и коммуникации.