ВТБ и альпаки: бронза премии «Большая Рыба»
Полгода назад ВТБ провёл кампанию с участием альпак, которая принесла им бронзу в премии «Большая Рыба». Эта новость вызвала большой интерес в СМИ и в мире маркетинга. В рамках кампании были представлены два ключевых элемента: ролик про мам и промышленное альпаководство.
Ролики про мам были популярными в социальных сетях и собрали большое количество просмотров. Они рассказывали о том, как альпаки помогают мамам справляться с повседневными делами. Ролик про мам взял серебро в номинации «Социальная реклама», что подчёркивает его успешность и актуальность. Также в рамках кампании ВТБ удалось добиться следующих результатов:
- Число брендовых запросов по итогам кампании выросло на 63%.
- Количество открытых расчётных счётов увеличилось на 16%.
- Оформлений бизнес-сервисов стало больше на 30%.
ВТБ – один из крупнейших банков России, и эта награда свидетельствует о его активном подходе к маркетингу и стремлении внедрять инновационные и эмоциональные кампании.