Не так давно ребята из Яндекс.360 позвали в Красную Поляну предпринимателя Дмитрия Фомина.На несколько дней сервисы Яндекс.360 и телемост стали незаменимыми помощниками Дмитрия в решении задач и вопросов. Дмитрий протестировал работу сервисов в разных условиях: в горах, в самолёте, в отеле и в дороге.
Виртуальный офис в горах
Дмитрий работал в Красной Поляне, где находился на семинаре. «Вдали от дома, в горах, на высоте более 2300 м, через 4G-соединение виртуальный офис выполнял все так же хорошо», — делится впечатлениями предприниматель.
Работа в самолёте
Во время взлёта и посадки Дмитрий работал на ноутбуке. «Ничто не зависало, не отваливалось, никаких проблем не было», — рассказал он.
Офис в отеле
Пока Дмитрий был в отеле, у него была возможность работать на ноутбуке и общаться с клиентами через видеосвязь.
Дорога
Даже при быстрой езде на машине Дмитрий продолжал работать. «Сервис не подвёл меня ни разу», — сообщил он.
'Вывод:' Виртуальный офис от Яндекса одинаково хорошо работает в любых условиях. Это идеальный вариант для тех, кто часто путешествует и нуждается в связи с командой, чтобы оставаться в рабочем контексте. Фомин убедился в этом на собственном примере.