AInewz

Синхронизация наружной рекламы с восходом солнца

Синхронизация рекламы и восход солнца

18 ноября 2023 года, когда во многих странах еще не закончилась ночь, а рассвет только-только начинался, Яндекс решил удивить всех. И сделал это с помощью наружной рекламы.

Компания разместила на билбордах, ситилайтах и прочих конструкциях яркие изображения, которые синхронизировались с восходом Солнца. По замыслу разработчиков, это должно было произвести впечатление на людей, которые только проснулись или просыпались в тот момент.

– Это был действительно впечатляющий ход, – рассказывает пользователь сети Иван И. , который проснувшись утром, увидел, как на билборде рядом с его домом появилась яркая надпись «Яндекс.Браузер. Нейросети».

Как это работало? За основу была взята технология дополненной реальности, которая позволила объединить виртуальные изображения с реальными объектами. В данном случае билборд с рекламой выполнял роль реального объекта, а картинка с нейросетью – виртуального.

– Я проснулся от яркого света и решил выглянуть в окно, – продолжает Иван, – и увидел, что на билборде появился большой логотип Яндекса и над ним – огромная надпись «Браузер. С нейросетями». Это было неожиданно и красиво.

В этот момент на экране заиграла энергичная музыка, которая подчеркивала динамичность момента.

Яркая картинка дополнялась звуком и музыкой, создавая неповторимый эффект. Это делало рекламу более привлекательной и запоминающейся.

Однако не все люди оценили креативный ход Яндекса. Некоторые посчитали это неуместным и раздражающим. Они утверждали, что это нарушает их личное пространство и мешает им наслаждаться утром.

– Я всегда думал, что реклама должна быть ненавязчивой и не должна мешать людям, – говорит пользователь сети Кирилл К. – Я был очень зол, когда увидел этот билборд со словами «Яндекс. Браузер. С нейросетевым интеллектом». Я даже не знал, что такой существует.

Другие же, наоборот, были в восторге от креативного хода компании. Они отмечали, что это было необычно и интересно. Они думали, что Яндекс сделал это для того, чтобы привлечь внимание к своей продукции и показать, что он идет в ногу с инновациями.

Какие выводы можно сделать?

  • Наружная реклама может быть не только информативной, но и креативной и интересной. Она может привлекать внимание и вызывать эмоции.
  • Реклама может быть ненавязчивой, если она учитывает потребности и предпочтения аудитории.

Последствия

  1. Некоторые люди были в восторге от новой рекламы, они узнали о Браузере и даже решили его попробовать.
  2. Другие люди были раздражены и критиковали рекламу за навязчивость и неуважение к личному пространству.
  3. Но в целом, большинство людей были впечатлены креативностью Яндекса и признали, что компания умеет удивлять.

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed