Кендалл Джи Дженнер стала лицом осенне-зимней коллекции 2023 года от бренда нижнего белья и одежды для дома Skims.Это не первый раз, когда Кендалл сотрудничает с брендом. В 2017 она снималась в рекламе бренда до запуска Skims. Но тогда, конечно, её лицо было более юным. Теперь же Кендалл уже 31 год, она мать и успешная модель. Поэтому выбор именно её как лица коллекции кажется особенно удачным.Что известно о кампании?Кампейн был опубликован 13 февраля на странице Skims в соцсети. Он представляет собой набор черно-белых фотографий, на которых Кендалл в разных позах и с разными выражениями лица демонстрирует бельё и одежду бренда. На одной из фотографий модель изображена в чёрном корсете и нижнем белье, с закрытыми глазами и чуть приоткрытыми губами. Про неё пишут, что она будто бы застыла в моменте, наслаждаясь своим собственным обществом. И это является такой же частью кампании, как и бельё, которое она демонстрирует. Идея в том, что бельё должно быть не только красивым, но и комфортным.Похоже, что кампания получилась очень успешной. За несколько дней она собрала более 150 тысяч лайков. А бренд Skims выпустил заявление, в котором поблагодарил Кендалл за сотрудничество.