Что известно о рекламе на запрещённых и сомнительных площадках?
В конце декабря 2023 года Роскомнадзор опубликовал данные о том, сколько российские рекламодатели потратили на продвижение в интернете в прошедшем году. Вот главное, что нужно знать об этом отчёте.
Общие расходы на рекламу в рунете выросли до 563 миллиардов рублей. Это на 14% больше, чем в 2022 году, когда бюджет составил 492 миллиарда рублей.
'Расходы на продвижение на сомнительных и запрещённых платформах составили:
Около 600 миллионов рублей на продвижение в Instagram. Эта площадка принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России. Более 130 миллионов рублей потрачено на рекламу через иноагентов.Почему это важно?
Из-за того, что Роскомнадзор не публикует детали рекламных кампаний, сложно сказать, как именно эти данные могут повлиять на рынок рекламы в России. Но это может быть важным показателем активности рекламодателей, а также может помочь Роскомнадзору эффективнее контролировать распространение информации.С полным отчетом вы можете ознакомиться на официальном сайте Роскомнадзора по ссылке: .