AInewz

Реклама на запрещённых площадках и у иностранных агентов

Что известно о рекламе на запрещённых и сомнительных площадках?

В конце декабря 2023 года Роскомнадзор опубликовал данные о том, сколько российские рекламодатели потратили на продвижение в интернете в прошедшем году. Вот главное, что нужно знать об этом отчёте.

Общие расходы на рекламу в рунете выросли до 563 миллиардов рублей. Это на 14% больше, чем в 2022 году, когда бюджет составил 492 миллиарда рублей.

‘Расходы на продвижение на сомнительных и запрещённых платформах составили:

Около 600 миллионов рублей на продвижение в Instagram. Эта площадка принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России. Более 130 миллионов рублей потрачено на рекламу через иноагентов.

Почему это важно?

Из-за того, что Роскомнадзор не публикует детали рекламных кампаний, сложно сказать, как именно эти данные могут повлиять на рынок рекламы в России. Но это может быть важным показателем активности рекламодателей, а также может помочь Роскомнадзору эффективнее контролировать распространение информации.

С полным отчетом вы можете ознакомиться на официальном сайте Роскомнадзора по ссылке: .

Игорь Орехов

Подписывайтесь на нас (Follow us)

Не стесняйтесь, пишите. Мы любим знакомиться с интересными людьми и заводить новых друзей.

Don't be shy, get in touch. We love meeting interesting people and making new friends.

Most popular

Most discussed