Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
02.02.2024

Tank 300: какой привод лучше?

Tank 300 с парт-таймом или с автоматом?

Представляем вам новую статью из Журнала Авто.ру, в которой рассказываем о проведённом нами экспертном тесте разных версий внедорожника Tank 300. Мы выяснили, какой тип полного привода лучше, и готовы поделиться результатами с вами.

Что такое парт-тайм?

Прежде всего стоит разобраться в устройстве полного привода «парт-тайм». В машине с таким приводом водитель может подключать переднюю ось, используя рычаг раздаточной коробки. В положении 2 привод идёт только на две оси, а в положении 4 — на все четыре колеса. Переключать режимы можно только после остановки автомобиля.

Преимущества:
— простота и надёжность конструкции;
— относительно невысокая стоимость;
— небольшие потери мощности на раздатке.

Недостатки:
— необходимость отключать привод на переднюю ось при движении по асфальту;
— ограничение по скорости движения в режиме 4L (обычно до 80 км/ч);
— невозможность передвигаться по твёрдым покрытиям в режиме 4WD;
— отсутствие межосевого дифференциала;
— невысокий комфорт при езде в сложных условиях.

Особенности АКПП

В Tank 300 установлен автомат — коробка передач с гидротрансформатором. По сути, это гидромеханический агрегат, который выполняет функции сцепления и переключения передач без участия водителя.

Такой тип АКПП отличается плавностью хода и отсутствием рывков при переключении. Однако автомат требует более бережного отношения и соблюдения правил эксплуатации, а также более дорогого обслуживания и ремонта.

При этом АКПП обеспечивает хорошую динамику разгона, снижает нагрузку на водителя и облегчает управление автомобилем, особенно в городских условиях. Но стоит помнить, что автомат менее надёжен, чем механика, и не любит пробуксовок и агрессивной езды.

Плюсы и минусы двух приводов

У обеих версий есть свои плюсы и минусы. Так, парт-тайм больше подойдёт любителям офф-роуда или для тех, кто использует автомобиль на 99% по бездорожью. А автомат будет оптимальным выбором для городских условий и тех, кто часто передвигается по асфальтовым дорогам. При этом стоит отметить, что в обоих случаях полный привод значительно улучшает проходимость и управляемость машины на бездорожье. К тому же, благодаря ему автомобиль получает больше возможностей для буксировки тяжёлых прицепов и других машин в сложных условиях. Поэтому выбор привода во многом зависит от предполагаемого использования машины. Также важно помнить о том, что парт-тайм не подходит для езды по твёрдым поверхностям, а автомат требует бережного отношения.

Автолюбители также могут обсудить статью в комментариях под публикацией Журнала Авто.ру. А если у вас есть вопросы по теме, вы можете задать их в нашем сообществе Яндекс Кью.

14
  • Business
  • Entertaining
  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • Биохакинг
  • В мире
  • Викторина
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • История
  • Кино
  • Культура
  • Маркетинг
  • Мотивация и цитаты
  • Музыка
  • Наука
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образ жизни
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Полезное
  • Политика
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Развлекательное
  • Реклама
  • Рецепты
  • Спорт
  • Технологии
  • Транспорт
  • Финансы / AI-заработок
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика

Помощь и поддержка

  • Политика конфиденциальности
  • Помощь проекту
  • О нас
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!