S7 меняет технологии противообледенительной обработки Boeing 737
Что произошло?
Авиакомпания S7 сообщила об изменении технологии противообледенительной защиты самолётов Boeing-737 из-за ряда инцидентов, связанных с работой двигателей. За последние 10 дней января произошли три таких случая.
Почему это важно? Эти инциденты связаны с попаданием загрязнений в компрессор двигателя: жидкость для противообледенения попадала на поверхность аэродрома, а затем засасывалась в двигатель. Это приводило к сбоям в работе двигателей.
Новая технология противообледенительной обработки
- Теперь авиакомпания S7 планирует проводить противообледенительную обработку самолётов типа Boeing 737 при выключенных двигателях.
Это решение направлено на снижение риска попадания жидкости для защиты от обледенения в двигатель.
- Росавиация сообщила: «Изменения в технологии обработки воздушных судов приняты на основании информации о фактических случаях загрязнения воздушных винтов воздушных судов при обработке воздушных судов противообледенительными жидкостями».
В сообщении также отмечается, что окончательное решение о том, как проводить обработку, принимает командир воздушного судна перед вылетом. Авиаперевозчик также должен обеспечить проведение инструктажа пилотов по новым процедурам.
Эти изменения в технологии направлены на повышение безопасности полётов и снижение рисков, связанных с попаданием жидкости для противообледенительных процедур в двигатели.