Перейти к содержимому
Меню
AInewz
  • Новости
  • Бизнес
  • Путешествия
  • О нас
    • Помощь проекту
    • Политика конфиденциальности
  • Shavaleev Pro
AInewz
31.01.2024

ДочкаКАМАЗа начала выпуск деталей для старых Rio и Solaris

Летом 2023 года дочерняя компания российского производителя грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ» – ООО «ЦМК» («Центральные моторы и компоненты») – начала производство деталей подвески для некоторых моделей Hyundai и Kia. Это стойки и амортизаторы для автомобилей Hyundai Solaris первого поколения (2011-2017 годов выпуска) и Kia Rio третьего поколения (2012-2020 годов выпуска). Детали предназначены для использования на «дореформенных» вариантах автомобилей, то есть до обновления модельного ряда в 2016-2021 годах. Детали для каких ещё моделей локализовал завод?В июле 2022 года предприятие локализовало производство стоек и амортизаторов ещё для четырёх моделей автомобилей Renault: Renault Duster (2010-2021 годов выпуска); Renault Kaptur (2013-2021 годов выпуска); Renault Arkana (2019-2021 годов выпуска); Nissan Terrano (2014-2021 годов выпуска). Для этих моделей амортизаторы и стойки были локализованы в рамках специнвестконтракта (СПИК), заключённого между правительством Нижегородской области и французско-японским автомобильным концерном Renault-Nissan-Mitsubishi.На этом заводе в Нижегородской области «Рено Россия» локализовала производство и других деталей подвески. В частности, в декабре 2022 года завод начал выпуск верхних рычагов передней подвески для Renault Logan второго поколения и Sandero II.Локализация производства деталей подвески позволяет экономить на таможенных пошлинах. Детали, произведённые на территории России, не облагаются ввозными пошлинами.Какие ещё детали локализует завод?Помимо стоек и амортизаторов предприятие также выпускает детали рулевого управления, элементы подвески, детали системы охлаждения, тормозные механизмы, элементы системы выпуска отработавших газов, компоненты системы кондиционирования и отопления, а также детали электрооборудования.Качество деталей.Во время локализации предприятие провело масштабную модернизацию оборудования. В цехах были установлены автоматизированные линии сварки и сборки элементов подвески и рулевого управления. Качество деталей строго контролируется на всех этапах производства. Изделия проверяются на соответствие геометрическим размерам и физико-механическим свойствам. «КАМАЗ-ЛАДА»Также предприятие сотрудничает с АО «Объединённая Автомобильная Корпорация» (ОАК), в состав которой входит АВТОВАЗ. Для Lada Vesta и Lada Xray завод выпускает детали подвески, рулевого управления и тормозной системы.«АвтоВАЗ» и «КАМАЗ»Помимо этого, по итогам 2024 года планируется заключение специнвестконтрактов между правительством России и ПАО «КАМАЗ», в соответствии с которыми завод должен локализовать производство деталей рулевого управления и торможения.По оценкам руководства «КАМАЗа», локализация позволит заводу к 2025 году занять 80% российского рынка автомобильных запчастей.Как отмечают в компании, локализация производства не означает, что предприятие полностью прекратит импорт деталей. Часть продукции будет поставляться из дружественных стран, таких как Китай и Турция.Однако локализация призвана обеспечить независимость от импортных поставок, а также снизить стоимость деталей, поскольку таможенные пошлины на импортные запчасти не взимаются.Планируется, что в ближайшие годы предприятие будет активно расширять номенклатуру выпускаемой продукции.ВыводыЛокализация компонентов подвески для старых моделей Hyundai и KIA позволяет предприятию экономить на ввозных пошлинах и обеспечивать независимость от поставок из-за рубежа.Партнёрство с АВТОВАЗом и ОАК даёт заводу возможность расширить свой ассортимент и укрепить позиции на рынке, а также увеличить объём производства и создать новые рабочие места.Вместе с тем, локализация требует значительных инвестиций в модернизацию оборудования и контроль качества.Дополнительные инвестиции в производство могут обеспечить предприятию дополнительные преимущества, но также могут привести к росту цен на детали и снижению их конкурентоспособности.Таким образом, локализация может быть как благом, так и вызовом для предприятия.

5

Telegram Wildberries Аварии Авто Банк Безопасность Бизнес Биткоин Взрыв Взятка Выборы Госдума Дети Животные Задержание Закон Законодательство Законопроект Здоровье Инвестиции Истории Кино Китай Конфликт Коррупция Криптовалюта Медицина Метка Мигранты Миграция Москва Мошенничество Нападение Наука Недвижимость Образование Пожар Политика Работа Расследование Реклама Россия Руслан Шавалеев Финансы Экономика

Рубрики

  • Авто-мото
  • Без рубрики
  • Бизнес
  • В мире
  • Викторина
  • Вторник
  • Гороскоп
  • Дом и дача
  • Другие новости
  • Еда
  • Животные
  • Закон
  • Здоровье
  • Знаменитости
  • Игры
  • Интересное
  • Истории
  • Квиз
  • Космос
  • Красота
  • Культура
  • Литература
  • Маркетинг
  • Мем
  • Мода
  • Музыка
  • Наука
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Новости
  • Образование
  • Общество
  • Опрос
  • Песня
  • Полезное
  • Политика
  • Политика и общество
  • Предсказание
  • Происшествия
  • Психология
  • Путешествия
  • Реклама
  • Рецепты
  • Сериалы
  • Спорт
  • Тест
  • Технологии
  • Транспорт
  • Шоу-бизнес
  • Экология
  • Экономика
  • Юмор

Архивы

  • Июль 2025
  • Июнь 2025
  • Май 2025
  • Апрель 2025
  • Март 2025
  • Февраль 2025
  • Январь 2025
  • Декабрь 2024
  • Ноябрь 2024
  • Октябрь 2024
  • Сентябрь 2024
  • Август 2024
  • Июль 2024
  • Июнь 2024
  • Май 2024
  • Апрель 2024
  • Март 2024
  • Февраль 2024
  • Январь 2024
  • Август 2022
©2025 AInewz | Powered by WordPress and Superb Themes!